Milot Rashica
Дата рождения 28.06.1996
Возраст 27
Нац. Косово  Косово
Рост 1,78м
Контракт действует до 30 июня 2027 г.
Амплуа Правый Вингер
Нога правая
Нынешний клуб Бешикташ
Заинтересованный клуб Астон Вилла

Статистика 23/24

Турнирwettbewerb
Всего 23/24: 3647
2645
4--
4-1
2-1
вероятность 0 %
0 %
Последняя оценка: 11 июня 2021 г.
Поделиться этим слухом

Aston Villa interessiert an Milot Rashica

07 дек. 2019 г. - 0:00 Часов
Aston Villa interessiert an Milot Rashica |#191
07 июня 2021 г. - 14:28 Часов
Die Chancen nach Aston Villa zu wechseln sind stark gesunken. Der Verein hat sich gerade mit dem Aussenstürmer Buendía verstärkt und dafür knapp 40 Mio ausgegeben.
Desswn Hauptposition ist zwar LA, aber dort wird er nicht an Kapitän Grealish vorbeikommen. Er wird also eher rechts auflaufen.

Dass man Rashica noch zusätzlich als Backup holt, glaube ich nicht. Aston hat noch den Rekonvaleszenten Trezeguet in der Hinterhand.
Aston Villa interessiert an Milot Rashica |#192
07 июня 2021 г. - 16:41 Часов
Ich würde mal abwarten, ob man einen Grealish überhaupt halten kann, da sind ganz andere Vereine dran
Aston Villa interessiert an Milot Rashica |#193
08 июня 2021 г. - 11:00 Часов
Zitat von Taktik_Hero

Ich würde mal abwarten, ob man einen Grealish überhaupt halten kann, da sind ganz andere Vereine dran


So? Da würde mich wirklich mal interessieren, welche.
Ausser ManCity, die mal einen halbherzigen Anlauf genommen haben, wüsste ich keinen Verein.
Эта статья в последний раз редактировалась BallToGo 08 июня 2021 г. на 11:06 Часов
Aston Villa interessiert an Milot Rashica |#194
08 июня 2021 г. - 11:25 Часов
Zitat von BallToGo
Zitat von Taktik_Hero

Ich würde mal abwarten, ob man einen Grealish überhaupt halten kann, da sind ganz andere Vereine dran


So? Da würde mich wirklich mal interessieren, welche.
Ausser ManCity, die mal einen halbherzigen Anlauf genommen haben, wüsste ich keinen Verein.


Ich hab in einem Interview auch mal ManU als Interessenten wahrgenommen. Ich denke nach der EM kann da durchaus noch was passieren, bei dem ein oder anderen Klub.
  Опции поста
Вы действительно хотите удалить всю ветку?

  Опции ментора
Вы действительно хотите удалить этот пост?
  Пожаловаться на эту запись
  Пожаловаться на эту запись
  Пожаловаться на эту запись
  Закладка
  Подписки на ветки
  Интересная запись
  Интересная запись
  Интересная запись
  Опции поста
Используйте поиск ветки, если хотите переместить эту ветку на другую ветку. Нажмите «создать ветку», если хотите превратить этот пост в отдельную ветку.