deadline-day banner
Kai Luibrand
Дата рождения 24.04.1994
Возраст 30
Нац. Германия  Германия
Рост 1,81м
Контракт действует до 30 июня 2024 г.
Амплуа Центральный нап.
Нога правая
Нынешний клуб FV Biberach/Riß

Статистика 23/24

Турнирwettbewerb
Всего 23/24: 198-
177-
21-

Kai Luibrand [29]

13 февр. 2018 г. - 12:33 Часов
Dies ist der Spielerthread von unserem Kai Luibrand, der als Stürmer und OM eingesetzt werden kann.

Irgendwie ist mir es untergangen, ihm einen Thread zu erstellen. Asche über mein Haupt smile

•     •     •

"Gute Teams werden großartig, wenn die Mitglieder einander genug vertrauen, um das Ich für das Wir aufzugeben."

Karlsruher SC - der Verein meines Herzens!

~~~AC Milan - Würzburg Baskets~~~
Kai Luibrand [29] |#1
13 февр. 2018 г. - 16:36 Часов
Zitat von Angolo0810

Dies ist der Spielerthread von unserem Kai Luibrand, der als Stürmer und OM eingesetzt werden kann.

Irgendwie ist mir es untergangen, ihm einen Thread zu erstellen. Asche über mein Haupt smile


10 Ave Maria und Schwamm drüber grins

Herzlich willkommen Kai daumen-hoch
Эта статья в последний раз редактировалась KSC75 13 февр. 2018 г. на 16:37 Часов
Kai Luibrand [29] |#2
23 мая 2018 г. - 15:56 Часов
Kai Luibrand wechselt zu Ulm und wird da mit den Ex-KSClern Viventi und Ortag ein Neuzugang sein. Viel Glück dort smile

https://www.swp.de/sport/fussball-lokal/donau-iller/elf-neuzugaenge-auf-einen-streich-26806886.html

•     •     •

"Gute Teams werden großartig, wenn die Mitglieder einander genug vertrauen, um das Ich für das Wir aufzugeben."

Karlsruher SC - der Verein meines Herzens!

~~~AC Milan - Würzburg Baskets~~~
  Опции поста
Вы действительно хотите удалить всю ветку?

  Опции ментора
Вы действительно хотите удалить этот пост?
  Пожаловаться на эту запись
  Пожаловаться на эту запись
  Пожаловаться на эту запись
  Закладка
  Подписки на ветки
  Интересная запись
  Интересная запись
  Интересная запись
  Опции поста
Используйте поиск ветки, если хотите переместить эту ветку на другую ветку. Нажмите «создать ветку», если хотите превратить этот пост в отдельную ветку.